Лучшие производители PCB
18923412995 websales@bestpcbs.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Около

" Около

Лучшие технологии История развития

Лучшие технологии, создана в июне 28, 2006, является Гонконг зарегистрированная компания, которая специализируется на MCPCB, FR4 PCB, Керамические PCB, Специальные PCB, такие как Тяжелый медный (вплоть до 20 OZ), и монтаж печатных плат службы. Поскольку ЛУЧШИЙ начинает выступать в качестве печатной платы (печатная плата) поставщик в Азии, мы стремимся, чтобы быть вашим лучшим партнером заранее, плат высокой точности печатных, такие как тяжелые медные доски, смешанные слои, высокий TG, HDI, высокая частота (Роджерс, Таконик), сопротивление контролируемой платы, Металл сердечника PCB (MCPCB) такие, как PCB алюминия, Медь PCB, и так далее. То, что мы предлагаем не только PCB & производство MCPCB, но и в том числе тиражирование печатных плат, инженерия & разработка процесса, управление компонентами & Sourcing решение, PCB в доме сборки & полная интеграция системы, Технология поверхностного монтажа (SMT).

Гарантия качества печатных плат

Все PCB & MCPCB строго следуют процедуры операции, предусмотренные в ISO9001:2000 в отношении закупки материалов, производство изделий, тестирование, упаковка, маркетинг, так далее. Все помещенного заказа у нас есть деньги, возврат денег гарантируется.

сертификаты

Арт-оф-состояния технологии и Большой Capability

Большинство нашего инженера и операторов имеет более чем десятилетний опыт работы в печатных плат промышленности, поэтому мы можем произвести специальный, такие как 20 OZ тяжелая медная доска, 4 слой MCPCB, так далее. В то же время, мы приобрели много передовых, арт-о-состоянии машины & устройства для изготовления печатных плат, проверка, улучшить качество наших советов.

идущий в открытом море

идущий в открытом море

В настоящее время наша ежемесячная производительность 260,000 квадратный фут (28,900 квадратный метр), больше, чем 100 различные доски могут быть завершены. Мы можем также обеспечить быстрое обслуживание, и срочные доски могут быть отправлены в 24 часов!

Best PCB Manufacturers

About

» About

Best Technology Development History

Best Technology, established on June 28, 2006, is a Hong Kong registered company who focuses on MCPCB, FR4 PCB, Ceramic PCB, Special PCB such as Heavy Copper (up to 20 OZ), and PCB assembly service. Since BEST begins to act as a printed circuit board (PCB) vendor in Asia, we are dedicated to be your best partner of advance, high-precision printed circuit boards, such as heavy copper boards, mixed layers, high TG, HDI, high frequency (Rogers, Taconic), impedance controlled board, Metal Core PCB (MCPCB) such as Aluminum PCB, Copper PCB, and so on. What we provide is not only PCB & MCPCB manufacturing, but also including PCB duplicating, Engineering & process design, components management & sourcing solution, PCB in house assembly & full system integration, surface mounted technology (SMT).

Printed Circuit Board Quality Guarantee

All the PCB & MCPCB are strictly follow the operation procedures stipulated in ISO9001:2000 in respect to material purchasing, product manufacturing, testing, packing, marketing, etc. All the order placed with us is money-refund-guaranteed.

certificates

Art-of-state Technology and Big Capability

Most of our engineer and operators has more than ten years of experience in PCB industry, so we can produce special such as 20 OZ heavy copper board, 4 layer MCPCB, etc. At the same time, we purchased many advanced, art-of-state machines & devices for PCB manufacturing, checking, to improve the quality of our boards.

outward bound

outward bound

Currently our monthly productivity is 260,000 square feet (28,900 square meter), more than 100 different boards can be completed. We can also provide fast service, and urgent boards can be shipped out within 24 hours!

  • Contact Us

    Tel:+86-755 2909-1601/1602/1603
    Fax:+86-755-89492899
    Mobile:18923412995
    Web:www.dypcbs.com