Лучшие производители PCB
18923412995 websales@bestpcbs.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Часто задаваемые вопросы

» FAQ’s

01.Tg 130 VS Tg 170

Q: Как новичок в PCB промышленности, Я действительно запутался в слове–высокая Tg 170. Цена Tg 170 выше, чем Tg 130, так что я бы наклонить пойти с Tg 130 if I would like to take an order of printed circuit board. Но я не уверен, что мой вариант. С профессиональной точки зрения поставщика, какая из них лучше?

A: Please check High Tg PCB to know more about the definition of Tg if you still confused with it. Вообще говоря, чем выше Tg, тем более стабилен материал во время PCB & ПОСТУПИВ процесс производства / SMT, потому что плата не зависит так сильно от высокой температуры.


02.Что отделка поверхности на печатной плате?

Обычно мы изготовление печатной платы в качестве медного контура,но медь окисляется легко,поэтому мы будем делать Soldermask на слой цепи меди,но когда нам нужны сваренные компоненты на печатной плате,мы должны сделать колодки,как защитить колодки от окисления и не разрушает пайку?Мы можем сделать поверхность отделки на печатной плате.


03.Почему мы делаем отделку поверхности для печатной платы?

Если вы видели этот вопрос “Что отделка поверхности на печатной плате?” выше,этот вопрос будет легко понять,:первый,мы должны защитить медные цепи слоя от окисления и механических повреждений,второй,мы должны держать медную пайку и электрические свойства.


04.Что диэлектрический слой в основной PCB металла (MCPCB)

Металлический сердечник достаточно теплопередача?нет,не enough.You должны знать, есть изолированный проводник между слоями меди и металлическим сердечником,мы называем это слой диэлектрика,но как это работает для рассеивания тепла?

Диэлектрический слой является наиболее важной частью MCPCB, это изоляция, и это помогает проводить тепло. Теплопроводность может быть 1-3W / m.K. Например, один металлический слой сердцевины на печатной плате стек, основание представляет собой металлический сердечник, верх медь, Диэлектрический слой находится в середине. MCPCB используется вместо традиционного FR4 или CEM3 PCB из-за способности эффективно рассеивать тепло от компонентов. Это достигается с помощью теплопроводного диэлектрического слоя.


05.Что и Как проверить напряжение пробоя?

Например,мы протестировали наше сырье: 2Вт / m.K,100x100 мм сырья с 10 мм с каждой стороны без меди, когда ток утечки 5м, напряжение тока(переменный ток) является 3.0 К.В.,так что напряжение пробоя будет 3.0 К.В.,тем временем, которое означает, что мы проверить напряжение пробоя как 5 Ток утечки мА,и напряжение пробоя будет выше, чем 3.0 KV при использовании 6 мА как самый большой ток утечки,и ниже при использовании 4 мА.


06.Почему ENIG PCB необходимо пластинчатые никель?

Вы знаете, что означает ENIG для печатной платы?

1.покрытие никеля является защитой базовой меди в качестве основания меди очень легко окисление

2.Свариваемость никеля лучше, чем золото,и более стабильной

3.Если к пластине золота на меди,ионы Coper будут мигрировать к поверхности золота,Причина пятнистого окисления,Влияет как на функцию и внешний


07.Почему MCPCB?

Металлический стержень PCB (MCPCB) дороже FR4 PCB,но почему мы должны выбрать MCPCB?Кто-то вызов Металлический сердечник печатных плат (MCPCB) как светодиодные PCB,она выглядит,потому что мы всегда сборки LED на MCPCB, если которые являются СИД наивысшей мощности для того, чтобы использовать тепловые свойства металла сердечника PCB (MCPCB).Металлический сердечник использование PCB металла (алюминий,медь ) в качестве основного материала, так что есть хорошие тепловые свойства,но FR4 это не металл, так что не очень хорошо для термического.


08.Какой формат файла PCB вы можете принять для производства?

Gerber, PROTEL 99SE, PROTEL DXP, МОЩНОСТИ PCB, CAM350, GCCAM, ODB +(.TGZ)

 

  • Свяжитесь с нами

    86.18923412995
    websales@bestpcbs.com

    +86-755-89492899

  • Поделиться с другом

Best PCB Manufacturers

FAQ’s

» FAQ’s

01.Tg 130 VS Tg 170

Q: As a newcomer in PCB industry, I am really confused in the word–high Tg 170. The price of Tg 170 is higher than Tg 130, so I would incline to go with Tg 130 if I would like to take an order of printed circuit board. But I am not sure of my option. From a professional vendor perspective, which one is better?

A: Please check High Tg PCB to know more about the definition of Tg if you still confused with it. General speaking, the higher the Tg, the more stable the material is during the PCB & PCBA/SMT manufacturing process, because the board will not affected so much by high temperature.


02.What’s surface finishing on PCB?

Usually we manufacturing PCB as copper circuit,but copper oxidized easily,so we will do Soldermask upon copper circuit layer,but when we need welded components on PCB,we will have to make pads,how to protect the pads from oxidation and don’t destroy the solderability?We can do surface finishing on PCB.


03.Why does we do surface finishing for PCB?

If you have saw the question “What’s surface finishing on PCB?” above,this question will be easy to understand:first,we need to protect copper circuit layer from oxidation and mechanical damage,second,we need to keep the copper solderability and electrical property.


04.What is dielectric layer in metal core PCB (MCPCB)

Metal core is enough to heat transfer?No,not enough.You have to know there is insulated conductor between copper layers and Metal core,we call it dielectric layer,but how it work for heat dissipation?

Dielectric layer is the most important part of MCPCB, it is isolation and it helps to conduct the heat. Thermal conductivity can be 1-3W/m.K. For example, a single layer metal core PCB stack up, base is metal core, top is the copper, dielectric layer is in the middle. MCPCB is used instead of traditional FR4 or CEM3 PCB because of the ability to efficiently dissipate heat away from the components. This is achieved by using a Thermally Conductive dielectric Layer.


05.What‘s and How to test the breakdown voltage?

For example,we tested our raw material: 2W/m.K,100x100mm raw material with 10mm each side without copper, when leakage current is 5mA, the Voltage(AC) is 3.0 KV,so the breakdown voltage will be 3.0 KV,meanwhile which mean we test the breakdown voltage as 5 mA leakage current,and the breakdown voltage will be higher than 3.0 KV if using 6 mA as the biggest leakage current,and lower if using 4 mA.


06.Why ENIG PCB need to plate Nickel?

Do you know what ENIG means for PCB?

1.plating nickel is to protect base copper as the base copper is very easy oxidation

2.The weldability of nickel is better than gold,and more stable

3.If to plate gold on the copper,the coper ions will migrate to the gold surface,Cause the mottled oxidation,Affect both the function and appearance


07.Why MCPCB?

Metal core PCB (MCPCB) is more expensive than FR4 PCB,but why we have to choose MCPCB?Somebody call Metal core pcb (MCPCB) as LED PCB,it looks right,because we always assembly LED by MCPCB if which are High power LED in order to use the thermal properties of Metal core PCB (MCPCB).Metal core PCB use metal (aluminum,copper ) as base Material so that there is good thermal properties,but FR4 is not metal so it is not very good for thermal.


08.What kind of PCB file format can you accept for production?

Gerber, PROTEL 99SE, PROTEL DXP, POWER PCB, CAM350, GCCAM, ODB+(.TGZ)

 

  • Contact Us

    86.18923412995
    websales@bestpcbs.com

    +86-755-89492899

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel:+86-755 2909-1601/1602/1603
    Fax:+86-755-89492899
    Mobile:18923412995
    Web:www.dypcbs.com