Лучшие производители PCB
18923412995 websales@bestpcbs.com
EnglishFrançaisDeutschРусскийEspañol
 Редактирование перевода

Почему нужно выбрать нас

» Why Choose us

Мгновенное Интернет Цитировать

Наша уникальная платформа заказа позволяет получить полную стоимость ПОСТУПИВ авансом за несколько минут, в том числе трафаретов и стоимости компонентов приобретенной от вашего имени. Цена, которую вы видите на самом деле цена, которую вы платите, и это разбито, так что вы можете настроить ваш бюджет.

Быстрый поворот

Получить весь PCBA производится в 15 рабочих дней с момента подтверждения заказа до отправки, including sourcing of parts.

100% Гарантия качества

100% гарантированное качество – бесплатно переделывает в случае необходимости. Все части получены из надежных поставщиков, и каждая доска проходит бесплатный визуальный осмотр. Рентгеновский контроль, тестирование AOI, Внутрисхемный тестирования (ИКТ), и функциональное тестирование, также доступны.

Прототип, Малый или Большой Пакетная

Если вам нужно прототип сборки печатных плат или насыпной сборки, Лучшая технология может удовлетворить лишь как единое целое 1 в 8000 части и посвятил сборочные линии для обоего нужд низких и высоких объемов.

Внимательное обслуживания клиентов

Каждый заказ ПОСТУПИВ назначается менеджер проекта, чтобы помочь вам в процессе заказа. Инженерные и монтажные группы будут также сообщать о проблемах с вами, чтобы обеспечить свои доходы порядка, как и планировалось.
  • Свяжитесь с нами

    86.18923412995
    websales@bestpcbs.com

    +86-755-89492899

  • Поделиться с другом

Best PCB Manufacturers

Why Choose us

» Why Choose us

Instant Online Quote

Our unique order platform allows you to obtain the entire PCBA price up-front in minutes, including stencils and the price of components purchased on your behalf. The price you see really is the price you pay and it’s broken down so you can customise to your budget.

Quick-Turn

Get the entire PCBA produced in 15 working days from order confirmation to dispatch, including sourcing of parts. 

100% Quality Guarantee

100% quality guaranteed – free re-work if needed. All parts are sourced from reliable suppliers, and each board undergoes free visual inspection. X-ray inspection, AOI testing, In-Circuit Testing (ICT), and functional testing are also available.

Prototype, Small or Large Batch

Whether you need prototype PCB assembly or bulk assembly, Best Technology can cater for as little as a single piece 1 to 8000 pieces and has dedicated assembly lines for both low and high volume needs.

Considerate Customer Service

Every PCBA order is assigned a project manager to assist you with the order process. The engineering and assembly teams will also communicate any issues with you to ensure your order proceeds as planned.
  • Contact Us

    86.18923412995
    websales@bestpcbs.com

    +86-755-89492899

  • Share to friend

  • Contact Us

    Tel:+86-755 2909-1601/1602/1603
    Fax:+86-755-89492899
    Mobile:18923412995
    Web:www.dypcbs.com